наш телефон
+7 800 700-41-94
(звонок бесплатный)
наша почта
mail@triadaf.ru

Квартира в Анапе по военной ипотеке: рассказываем обо всех нюансах

Дата публикации: 24 мая 2019 г.

Как военнослужащий может стать участником программы НИС?

Для начала нужно написать заявление на участие в программе. Дата подачи заявления очень важна, так как ипотечный кредит можно будет оформить не ранее чем через 3 года после этого дня.

Как уже отмечалось, средства по программе НИС идут на оплату первоначального взноса. Однако при этом крайне важно учитывать стоимость недвижимости. Разные банки определяются размер первоначального взноса в диапазоне от 0% до 20% (а иногда и больше). Поэтому сначала нужно удостовериться, что счет в НИС обладает необходимым объемом средств для полного погашения требуемого банком размера первого взноса.

Несмотря на то, что не все банки работают по программе военной ипотеки, именно такое сотрудничество является гарантом надежности застройщика. Ведь банки отдают предпочтение только тем компаниям, которые прошли необходимую аккредитацию. А значит, купив квартиру по программе военной ипотеки, вы не рискуете столкнуться с внезапным банкротством застройщика.

Как оформляется ипотечный кредит военнослужащим?

  1. Для начала вам необходимо подготовить и подписать документы об участии в программе.

  2. Спустя 3 года вы можете претендовать на получение жилищного свидетельства. Для этого нужно подготовить рапорт.

  3. Теперь вам нужно выбрать квартиру в уже сданном или строящемся доме, а также банк, который участвует в программе военной ипотеки.

  4. Пакет требуемых документов передается на рассмотрение в банк. К нему нужно приложить заявление от основного заемщика. Осталось дождаться решения.

  5. В случае одобрения со стороны банка вы подписываете предварительный договор купли-продажи с застройщиком.

  6. Вам как участнику программы открывают счет, на который поступают средства, необходимые для внесения первоначального взноса.

  7. Теперь осталось лишь подписать договор купли-продажи с использованием ипотечных средств и застраховать купленную квартиру.

Если у вас чистая кредитная история и все документы оформлены правильно, вероятность одобрения банком практически стопроцентна.

Необходимо отметить, что в случае с военной ипотекой банки в большинстве случаев выдают положительное решение, поскольку платежеспособность клиента — основной критерий для проверки — не подвергается сомнению. По сути, процедура одобрения является чистой формальностью. Главное, чтобы объема средств на накопительном счету военнослужащего было достаточно для получения требуемого размера кредита (и оплаты выбранной квартиры в Анапе).

Какие документы понадобятся для оформления военной ипотеки

  • заявление по форме;

  • согласие супруги на покупку квартиры и оформление ипотеки (заверяется у нотариуса);

  • удостоверяющие личность документы на всех членов семьи от 14 лет (паспорта);

  • свидетельства о рождении (для несовершеннолетних);

  • свидетельство и его копия о праве на целевой займ;

  • документы, подтверждающие, что военнослужащий ранее не покупал квартиру по программе НИС;

  • выписка из Росреестра об отсутствии иной недвижимости в собственности военнослужащего;

  • свидетельство о браке и его копия.

Какая квартира подойдет для военной ипотеки

Важно, чтобы она соответствовала следующим требованиям:

  • наличие всех правоустанавливающих документов;

  • нет обременения или ареста (проверить это можно по выписке ЕГРН);

  • жилье не должно быть аварийным или ветхим;

  • в доме должны быть все необходимые коммуникации.

Поиском подходящей квартиры можно заниматься самостоятельно, но лучше привлечь агентство недвижимости с многолетним опытом сделок по военной ипотеке. В этом случае вы сможете существенно сэкономить время, ведь правоустанавливающие и технические документы на вашу будущую недвижимость будут сразу направлены в банк.

Нюансы программы военной ипотеки

  1. Срок действия свидетельства на получение целевого займа составляет полгода. Этого срока вполне достаточно для поиска подходящей квартиры в Анапе и подготовки пакета необходимых документов. Однако если вы переживаете, что можете не уложиться в 6 месяцев, подходящее жилье можно подобрать заранее.

  2. Без страхования объекта недвижимости не обойтись. Иногда требуется отдельно застраховать также жизнь и здоровье заемщика. Взнос за страховку нужно вносить своевременно каждый год, так как банк вправе увеличить размер процентной ставки по данному кредиту в 2 раза, если страховка была не оплачена.

  3. Перечисление средств на покупку жилья банком осуществляется только после получения права собственности. Об это нужно известить продавца заранее.

  4. В случае увольнения военнослужащего по неуважительной причине, дальнейшие взносы за ипотечный кредит осуществляются им самостоятельно. Кроме того, нужно будет вернуть первоначальный взнос.

Процедура оформления военной ипотеки требует не только соблюдения сроков, но и предельной дотошности при проверке и подписании документов. Именно поэтому многие военнослужащие (особенно те, кто проживает в других регионах) предпочитают доверить полное сопровождение сделки — от момента поиска подходящей квартиры в Анапе до передачи подписанных документов в соответствующие инстанции — агентству недвижимости «Триада-Ф». Наши специалисты уже много лет занимаются оформлением сделок по военной ипотеке. Обратившись к нам, вы не только получите подробную юридическую консультацию, но и узнаете обо всех застройщиках, которые работают по данной программе.

Если у вас остались вопросы по оформлению военной ипотеки, сотрудники агентства недвижимости «Триада-Ф» всегда рады Вам помочь. 

Наш телефон:  +7 800 700-41-94 

Наш email: mail@triadaf.ru

Наш адрес: Краснодарский край, г-к Анапа, ул. Тверская 190